Порядок получения и возврата товара

В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ (ст. 458 и 459), покупатель имеет право предъявить претензии к внешнему виду товара в момент получения товара от продавца. Поэтому во избежание неприятных ситуаций, мы убедительно просим наших уважаемых покупателей внимательно отнестись к передаче товара.

Пожалуйста, следуйте нижеприведенной инструкции:
  1. Осмотрите товар при хорошем освещении! Убедитесь в отсутствии внешних повреждений.
  2. Убедитесь в том, что комплектность товара является полной и соответствует требованиям, заявленным в заказе.
  3. Если вы оплачивали товар по безналичному расчету,  курьер обязан предоставить товарный (кассовый) чек.
  4. Проверьте наличие гарантийного талона с печатями компании-продавца и адресами сервисных центров.

После того, как покупатель получил товар, претензии к внешнему виду, комплектности товара и отсутствию документов не законны.
В случае несоответствия характеристик товара его описанию на сайте покупатель имеет право отказаться от покупки или обменять товар на аналогичный. В таком случае компания-продавец обязана вернуть деньги или обеспечить обмен товара.
Обнаружив скрытые дефекты или повреждения, обратитесь к продавцу для проведения экспертизы  в сервисном центре. Если экспертиза подтвердит неисправность, покупатель имеет право на возврат суммы оплаты покупки или обмен товара на исправный аналог (по согласованию сторон).

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней с момента покупки по любым причинам. Но! Необходимо соблюсти следующие условия:
  1. Товар не должен  быть в употреблении, иметь внешние повреждения. Заводская упаковка, ярлыки и пломбы должны быть сохранены.
  2. Сохраните и предъявите продавцу товарный (кассовый) чек и прочую документацию, полученную в момент покупки.

При соблюдении данных требований, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения покупателя. Расходы на доставку покупателю не возвращаются!
( Постановление Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Порядок оформления возврата:
  1. Необходимо заполнить заявление на возврат.
  2. Отправить заполненное заявление по электронной почте info@santehnika-shop.su
  3. После заполнения заявления с Вами свяжется менеджер и согласует условия забора товара, а также способ перечисления денежных средств.


Гарантийный ремонт

По вопросам гарантийного обслуживания  обращайтесь по адресам сервисных центров, указанным в гарантийном талоне.

Реквизиты

ООО «АКВАПЛАЗА ГРУПП»
ИНН/КПП 7722392695/772201001
ОГРН 1177746253035


Наверх